Библиотека готовых отраслевых отчетов

Модуль «Анализ продаж»

  • Валовая прибыль по клиенту = Продажи клиенту — Себестоимость проданных товаров клиенту за период;
  • Прибыль от клиента = Ообщая сумма покупок клиента в течении всего времени сотрудничества с клиентом;
  • Рентабельность продаж клиенту = Объем продаж клиенту — (Возврат товаров клиентом — Стоимость проданных товаров клиенту + Расходы на поощрение клиентов + Затраты на обслуживание клиентов) за период;
  • Количество покупок клиента = Kоличество покупок(сделок) клиента в течение определенного периода времени;
  • Потребительская ценность = Cумма покупки каждого клиента в течении определенного периода при средней стоимости всех покупок за период;
  • Рейтинг рекомендаций клиентов = Значение рейтинга от 0 до 10, свидетельствует о том, будет ли клиент рекомендовать для посещения магазин своим знакомым;
  • Продажи клиентам по сегментам = Эта формула зависит от того, как вы определили клиентов по сегментам (по возрасту, образованию, образу жизни, доходов и других факторов) и отнесение каждого клиента к конкретным сегментам;
  • Соотношение занятости кадров продажами = Кол-во персонала занятых непосредственно работой с клиентами / Общее кол-во персонала;
  • Соотношение продаж к посещениям = Количество сделок(продаж) за период / Кол-во посещений за период.

Модуль «Анализ финансов»

  • Оборачиваемость кредиторской задолженности = Средняя кредиторская задолженность / (Cебестоимость продаж / 365);
  • Оборачиваемость дебиторской задолженности в днях = Средняя дебиторская задолженность / (Продажи в кредит /365);
  • Коэффициент критической ошибки = (Текущие активы — Запасы) / Текущие обязательства;
  • Административные расходы % = (Административные расходы / Продажи) * 100;
  • Средний запас = (Начальный запас + Конечный запас) / 2 …. (усредненное количество товаров, сырья и т. п., имевшееся в распоряжении данного лица в течение определенного периода; в моделях управления запасами при условии равномерности подачи заказов на сырья примерно равен половине максимально допустимого запаса);
  • Безубыточность ($) = Постоянные издержки / Валовая маржа в процентах;
  • Период оборота [оборачиваемости] запасов = (Период оборота [оборачиваемости] запасов DIO + Период [срок] погашения [оборачиваемости] дебиторской задолженности DSO + Период [срок] погашения [оборачиваемости] кредиторской задолженности DPO …. (характеризует продолжительность хранения запасов; рассчитывается как размер запасов в физических единицах измерения (на начало или на конец периода, либо средний), умноженный на количество дней в периоде и деленный на годовой размер использования запасов в тех же единицах; может также рассчитываться как стоимость запасов, умноженная на количество дней в периоде и деленная на выручку от продаж или себестоимость продаж за период);
  • Маржинальная прибыль = (Общий объем продаж — Переменные издержки) …. (величина, на которую выручка от продаж превышает суммарные переменные затраты; обычно рассчитывается для отдельного вида продукции или услуг; используется в целях выяснения обоснованности производства данного продукта или оказания данной услуги, а также определения цены этого продукта (услуги) в точке безубыточности);
  • Себестоимость проданных товаров = (Розничная цена — Наценка);
  • Себестоимость проданных товаров = Остатки на начало(запасы) + Закупки – Остатки на конец(запасы);
  • Коэффициент текущей ликвидности (коэффициент покрытия (долгов)) = Оборотные средства / Краткосрочные обязательства;
  • Конечные остатки в рознице = Остатки на начало — (Продажи + Передача кому-то + Возврат поставщику + Размер уценки + Скидки + Недостача) + (Закупки + Возврат клиентам + Получение от кого-то + Наценка );
  • Валовая маржа = Общий объем продаж — Себестоимость товаров;
  • Валовая маржа на возврат инвестиций = Валовая маржа $ / Средние затраты на поддержание запасов;
  • Первоначальная наценка = (Издержки + Скидки + Прибыль) / (Чистый объем продаж + Скидки);
  • Издержки на уплату расходов % = (Издержки на уплату расходов / Продажи) * 100;
  • Оборот запасов = Оборот нетто продаж / Средний запас;
  • Поддерживаемая наценка $ = (Начальная цена – Cокращение(снижение) цены) — Себестоимость проданных товаров;
  • Прибыль % = (Розничная цена – Cебестоимость) / Розничная цена;
  • Наценка % = Сумма наценки / Розничная цена;
  • Чистая выручка = (Закупки + Получение от кого-то + Возврат от клиентов + Излишки) — (Передача кому-то + Возврат поставщикам + Списания);
  • Чистый объем продаж = Валовой объем продаж — Возвраты и списания;
  • Розничная цена = Cтоимость товара + Hаценка;
  • Рентабельность инвестированного капитала = (Прибыль за год / Капитал в работе) * 100;
  • Продажи на кв. метр площади = Общий чистый объем продаж / Торговая площадь кв. метр;
  • Оборот запасов в днях = Средний Запас / (Cебестоимость реализованной продукции / 365) количество дней.

Модуль «Анализ кадров»

Ключевые показатели эффективности сотрудников

Модуль «Анализ складского учета»

Ключевые показатели эффективности складского комплекса